Кейс по SEO интернет-магазина вытяжек | МСК

Супергиб —  это компания, которая занимается производством высококачественных изделий из металла. Основные товарные позиции — вытяжки и короба для вытяжек.

Задача
  1. Увеличить ранжирование сниппетов сайта в ТОП-10 поисковых систем Яндекс и Гугл
  2. Увеличить продажи с сайта
  3. Провести комплекс работ по оптимизации и повышению лояльности пользователей и поисковых систем к сайту
Ход работ

Этап 1 - Маркетинговое исследование бизнес-ниши и конкурентов

В процессе исследования были определены основные конкуренты, также были выявлены сильные и слабые стороны сайтов конкурентнов и способы их продвижения. Все собранные данные помогли составить опережающую тактику продвижения.

Этап 2 - внутренняя оптимизация сайта

В ходе внутренней оптимизации сайта были выявлены главный SEO и технические ошибки и исправлены.
Также было составлено подробнейшее семантическое ядро и на его основе составленна картами релевантности сайта.

Этап 3 - Внешняя оптимизация

При внешней оптимизации были выявлены слабые стороны отображения снипетов сайта в поисковой выдаче и улучшено отображение во всех поисковых системах.

Видимость сайта на сегодняшний день выше чем у 95% прямых конкурентов

Этап 4 - Улучшение юзабилити и повышение качества контента

По данным размещенных на сайте метрик и еженедельном мониторинге поведения пользователей были выявлены слабые места и  было улучшенно юзабилити сайта для повышения конверсии посещений и продаж

Этап 5 - Непрерывная оптимизация сайта

На постоянной основе производится мониторинг сайта на предмет выявления технических ошибок, поведения пользователей,  повышения поведенческих факторов; наращивается вес сайта и отдельных страниц; проводится комплекс работ и мер по обеспечению, по повышению лояльности поисковых систем к сайту; постепенно увеличивается ранжирование сайта в ТОП-10 Яндекс и Гугл, увеличивается и оптимизируется облако НЧ, СЧ и ВЧ ключей

Результаты SEO продвижения

Динамика по позициям
04/2021 - 02/2022

Указано количество СЧ и ВЧ фраз, наиболее важных для конверсий сайта. Всего в ТОП-50 на данный момент более 1500 ключевых фраз

Видимость сайта в сравнении с конкурентами

Итоги и выводы

В ходе продвижения увеличено количество ранжирования сайта в ТОП-10 поисковых систем Яндекса и Гугл, улучшены сниппеты выдачи, оптимизирован дизайн и юзабилити сайта.

Как итог — рост посещаемости сайта заинтересованными, «тёплыми» клиентами и увеличение в разы доходности сайта и дохода компании.

Впечатлили результаты?

Закажите конультацию по форме справа или позвоните мне +7 908 151 12 14

Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле
Введите результат уравнения для продолжения 18 + 2 = ?
Введите результат уравнения для продолжения